Охота. Прятки в темноте

выХод   |   Новосибирск

Термином «видео-продакщ» называется многоэтапный процесс создания готового к использованию видео-контента. Это может быть фильм, клип, рекламный видеоролик. Последний вариант наиболее востребованный, так как большая часть рекламы запускается с помощью видеороликов. От их качества, умения специалистов полно и креативно воплотить идеи заказчика, во многом зависит судьба предмета рекламы.

Какие этапы работы включает в себя создание видео-продакшн:

  • создание сценария, именно на этом этапе так важно предложить оригинальные идеи, которые не должны идти в разрез с тем, что хочет заказчик, поэтому, прежде чем генерировать предложения, стоит внимательно выслушать, какую задачу должен решать видеопродукт (этот процесс называют предпродакшн),
  • создание видеоролика (собственно продакшн) – это раскадровка, уточнение деталей, съемка, монтаж, наложение звука и масса других технических моментов по созданию интересного контента,
  • продвижение снятого видеоматериала (или постпродакшн).

Выбирая студию, стоит обратить внимание на спектр услуг, который она оказывает, опыт работы специалистов, ознакомиться с видеопродукцией. Видео-продакшн Новосибирск оказывает широкий спектр услуг и имеет опыт достаточный опыт работы по созданию готового рекламного контента с учетом отснятых материалов, проектов, имеющихся у заказчика.

Специалисты компании работают над созданием рекламных роликов в стиле инфографики, анимационных, видеосюжетов и выполняют весь спектр работ от создания сценария до продвижения рекламного материала. Примеры работ, представленные на сайте, дадут возможность оценить уровень профессионализма специалистов и сделать заказчику правильный выбор. Выбирать нужно тот рекламный продукт, который полностью соответствует поставленным целям и задачам.

Год создания: 2016
Сроки: от 2 недели
Над роликом работали:
- Режиссер
- Сценарист
- Иллюстратор
- Диктор
- Аниматор
- Звукорежиссер
« Предыдущий Следующий »