ЦНМТ (мультик №2)

ЦНМТ   |   Новосибирск

Первый вопрос, который задает заказчик, обращаясь за созданием рекламной информации, стоимость видеоролика. Она формируется из нескольких составляющих:

  • создание сценария, он пишется с учетом предоставленной информации о предмете рекламы, согласования всех деталей и с учетом пожеланий заказчика,
  • изготовление видеоролика и его озвучивание.

Создатели видеороликов выдвигают различные цены на свою продукцию. Специалисты компании «Соловей» стараются придерживаться определенного ценового коридора, который установлен на похожую рекламную видеопродукцию.

Как правило, стоимость рекламного ролика определяет три фактора:

  • количество специалистов, которые создают ролик,
  • известность авторов и действующих лиц,
  • техника исполнения, масштаб, сроки заказа, оборудование – все, что называется форматом проекта.

Стоимость готового рекламного продукта определяется заработной платой всех специалистов, которые создавали проект. Сроки изготовления ролика напрямую зависят от оборудования, которое используется для его создания, а также продолжительности.

Специалисты компании готовы определить приблизительную стоимость заказа, определив примерный хронометраж сюжета, сложность работы и с учетом конкретного бюджета, который может себе позволить заказчик. Под эту стоимость разрабатывается раскадровка, предлагается сюжет.

Для эффективной работы рекламного продукта специалисты компании подскажут технику его исполнения в рамках бюджета, но с коррекцией хронометража. Например, более эффектно будет смотреться одноминутный видеоролик 3D формата, чем двухминутный 2D ролик. Но это зависит от информации, которая подается в сюжете. Заказчику нужно знать, что одну и ту же идею можно воплотить в разных техниках и реализовать поставленные цели.

Год создания: 2016
Сроки: от 2 недели
Над роликом работали:
- Режиссер
- Сценарист
- Иллюстратор
- Диктор
- Аниматор
- Звукорежиссер
« Предыдущий Следующий »